Новости
Теперь Автошкола-Контроль поддерживает интеграцию с виртуальной АТС Zadarma, обеспечивая следующие функции:
- Исходящий звонок из карточки клиента или договора;
- Отображение ФИО по договору или имени клиента при входящем звонке у сотрудника, принимающего звонок;
- Перенаправление вызова на ответственного менеджера;
- Переход к договору при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в договоре;
- Переход к карточке клиента при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в карточке клиента;
- Создание карточки Лида непосредственно во время входящего/исходящего звонка;
- Отображение истории входящих, исходящих и пропущенных звонков на внешние номера в Ленте событий автошколы;
- Создание карточки клиента из пропущенного звонка;
- Отображение истории звонков по клиенту и договору в Ленте событий карточки клиента и договора;
- Прослушивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе (если запись включена в настройках виртуальной АТС Zadarma).
- Скачивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе (если запись включена в настройках виртуальной АТС Zadarma).
Подробная информация по настройке интеграции в Инструкции «Интеграции — Виртуальная АТС Zadarma»
Добавлена интеграция с сайтами, созданными на конструкторе сайтов Tilda. Интеграция позволяет автоматически создавать клиента в CRM Автошкола-Контроль по заявкам из форм сайта. При создании клиента ответственному сотруднику поступит уведомление, также может быть создана задача.
В Автошкола-Контроль уже входит подсистема работы с лидами (CRM) и большинству автошкол ее функций достаточно.
Если ваша система работы с лидами сложнее, например, требует интеграции с социальными сетями, наряду с Автошкола-Контроль можно использовать профессиональную CRM-систему.
Одна из таких систем — AmoCRM — позволит реализовать ваши собственные схемы обработки лидов и ведения бизнес-процессов.
Каждая автошкола строит работу по-своему, поэтому не существует универсальной интеграции Автошкола-Контроль с AmoCRM.
Обычно автошколы привлекают специалистов, которые реализуют интеграцию именно под определенные задачи и описанные бизнес-процессы.
Рекомендуем доверить разработку интеграции с amoCRM компании LinkAge CRM.
Специалисты этой компании накопили большой опыт работы с API Автошкола-Контроль и реализовали несколько проектов по комплексной автоматизации бизнес-процессов в автошколах, подключенных к Автошкола-Контроль.
Преимущества такой интеграции:
- Исключает потерю клиента на этапе передачи из отдела продаж в автошколу
- Экономит время на перенос данных курсанта из CRM в Автошкола-Контроль и исключает ошибки в данных во время переноса
- Исключает пробелы в коммуникациях внутри Компании
Для демонстрации работы интеграции заполните форму на сайте linkagecrm.ru и оставьте свои контактные данные для связи.
Или свяжитесь с LinkAge:
Иралиев Сергей Владимирович
Telegram/Whatsapp/Viber +7 (906) 128 92 45
s.iraliev@linkagecrm.ru