Новости

08.07.2021
Интеграция с IP-телефонией Zadarma

Теперь Автошкола-Контроль поддерживает интеграцию с виртуальной АТС Zadarma, обеспечивая следующие функции:

  • Исходящий звонок из карточки клиента или договора;
  • Отображение ФИО по договору или имени клиента при входящем звонке у сотрудника, принимающего звонок;
  • Перенаправление вызова на ответственного менеджера;
  • Переход к договору при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в договоре;
  • Переход к карточке клиента при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в карточке клиента;
  • Создание карточки Лида непосредственно во время входящего/исходящего звонка;
  • Отображение истории входящих, исходящих и пропущенных звонков на внешние номера в Ленте событий автошколы;
  • Создание карточки клиента из пропущенного звонка;
  • Отображение истории звонков по клиенту и договору в Ленте событий карточки клиента и договора;
  • Прослушивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе (если запись включена в настройках виртуальной АТС Zadarma).
  • Скачивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе (если запись включена в настройках виртуальной АТС Zadarma).

Подробная информация по настройке интеграции в Инструкции «Интеграции — Виртуальная АТС Zadarma»

Подключение к Сервису облачной телефонии Zadarma.

08.07.2021
Интеграция с Tilda

Добавлена интеграция с сайтами, созданными на конструкторе сайтов Tilda. Интеграция позволяет автоматически создавать клиента в CRM Автошкола-Контроль по заявкам из форм сайта. При создании клиента ответственному сотруднику поступит уведомление, также может быть создана задача.

06.07.2021
Интеграция с AmoCRM

В Автошкола-Контроль уже входит подсистема работы с лидами (CRM) и большинству автошкол ее функций достаточно.

Если ваша система работы с лидами сложнее, например, требует интеграции с социальными сетями, наряду с Автошкола-Контроль можно использовать профессиональную CRM-систему.
Одна из таких систем — AmoCRM — позволит реализовать ваши собственные схемы обработки лидов и ведения бизнес-процессов.

Каждая автошкола строит работу по-своему, поэтому не существует универсальной интеграции Автошкола-Контроль с AmoCRM.
Обычно автошколы привлекают специалистов, которые реализуют интеграцию именно под определенные задачи и описанные бизнес-процессы.

Рекомендуем доверить разработку интеграции с amoCRM компании LinkAge CRM.
Специалисты этой компании накопили большой опыт работы с API Автошкола-Контроль и реализовали несколько проектов по комплексной автоматизации бизнес-процессов в автошколах, подключенных к Автошкола-Контроль.
Преимущества такой интеграции:

  1. Исключает потерю клиента на этапе передачи из отдела продаж в автошколу
  2. Экономит время на перенос данных курсанта из CRM в Автошкола-Контроль и исключает ошибки в данных во время переноса
  3. Исключает пробелы в коммуникациях внутри Компании

Для демонстрации работы интеграции заполните форму на сайте linkagecrm.ru и оставьте свои контактные данные для связи.

Или свяжитесь с LinkAge:
Иралиев Сергей Владимирович
Telegram/Whatsapp/Viber +7 (906) 128 92 45
s.iraliev@linkagecrm.ru

Бесплатная консультация

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Получить Демо-доступ

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.