СRM, телефония, задачи
Подсистема «Учет клиентов» служит для централизованного учета всех этапов взаимодействия с потенциальным клиентом (лидом).
- Карточка клиента
- Записи и перенаправление звонков (при интеграции с IP-телефонией)
- Отправка SMS-сообщений
- Заметки
- Статусы
- Задачи сотрудникам или себе по каждому лиду
- Поиск, фильтры, аналитика по каналам привлечения
Используя встроенную CRM, Вы сможете:
- осуществлять поиск клиента по имени, номеру телефона
- иметь моментальный доступ к данным клиента и истории общения с ним при входящем звонке
- контролировать качество работы с клиентами
- оперативно передать ведение клиента другому сотруднику
- управлять задачами по клиентам и многое другое.
На текущий момент доступна интеграция CRM с IP-телефонией
следующих провайдеров:
Специально для клиентов Автошкола-Контроль скидка 50% на IP-телефонию от MANGO OFFICE, специальные цены на красивые номера и sip оборудование.
MANGO OFFICE: Бизнес-телефония и сервисы для роста продаж и организации обслуживания.
Помогаем, чтобы бизнес стал проще, а продаж – больше.
1. IP-телефония: связь без проводов. Настраивается за 15 минут. Ни один звонок не будет потерян: 100 каналов связи, чтобы обработать все звонки + автодозвон по пропущенным + 250 др. функций.
Запись звонков, речевая аналитика. Сквозная аналитика, отчеты по продажам и сотрудникам.
Единое окно приложения для работы со всеми видами обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров. Виджеты для сайта.
Единая среда для общения как с клиентами, так и сотрудниками.
2) Коллтрекинг: измеряет эффективность онлайн и оффлайн рекламных кампаний и конверсию звонков в продажи с точностью до рубля.
Мультирегиональность.
Готовая интеграция с CRM Автошкола-Контроль.
Подробная информация о специальных условиях и заявка на подключение к MANGO OFFICE.
Управление задачами
- Встроенный менеджер задач позволит ставить задачи и давать поручения сотрудникам, устанавливать сроки, контролировать выполнение.
- Сотрудники получают уведомления о поставленных задачах, на рабочем столе и в мобильном приложении есть информация о количестве активных задач.
- Задача может быть связана с клиентом, договором, группой, обзвоном. Переход в карточку этого клиента или договора для получения необходимой информации — в один клик.
- Поставить одинаковую задачу группе сотрудников — три клика мышью.
- Поставить одинаковую задачу, которая повторяется по определенным дням недели одному или группе сотрудников — три клика мышью.
- После выполения задачи Вы получите оповещение об этом на рабочий стол. Все задачи можно представить в виде календаря или удобной таблицы возможностью поиска.
Забудьте про WhatsApp и бесконечные чаты — систематизируйте процесс управления!