Контроль качества обучения
Все современные компании, нацеленные на получение прибыли, используют в своей работе опросы для получения обратной связи от клиентов и улучшения сервиса.
С помощью Автошкола-Контроль вы можете легко систематизировать и организовать этот процесс в своей автошоле.
Любой опрос начинается с составления сценария — скрипта опроса. Сценарий представляет собой набор вопросов, на который желательно получить ответ каждого клиента.
В Сервисе настройка скрипта выглядит следующим образом:
- Вы задаете список вопросов, используя шаблоны подстановки имени клиента, чтобы менеджер обзвона оперативно зачитывал текст при звонке.
- Далее, используя готовый сценарий, можно запланировать опрос по группе, списку или произвольному набору обучающихся на определенную дату. При этом можно указать одного ответственного за обзвон сотрудника или возложить эту задачу на сотрудника, ответственного за договор.
- В календаре у сотрудника автоматически появится Задача — провести опрос. При выборе этой задачи откроется окно со списков опрашиваемых и их контактными данными.
- Сотрудник зачитывает текст сценария с персональным, вводит ответы в соответсвующие поля формы, сохраняет, переходит к следующему по списку. В любой момент можно переключиться на другую задачу, а задача по опросу останется активной, пока не будут опрошены все клиенты по списку.
По итогам опроса каждого клиента сотрудник может выставить интегральную оценку, которая влияет на текущий статус качества обучения по договору и отображается в списке договоров в виде цветной полосы слева от фамилии:
- Красный — есть проблемы
- Желтый — есть замечания
- Зеленый — все отлично.
Администрация автошколы в любой момент может отследить этот индикатор, проверить ответы на опросы, оперативно принять меры для исключения негативного отношения к автошколе и устранения проблем.
Возможно провести любое количество опросов по различным сценариям. Сервис контролирует, чтобы один и тот же сценарий опроса не предлагался повторно.
Опросы клиентов показывают ваше желание улучшать сервис. Ваши курсанты оценят подобное отношение, и это положительно скажется на репутации автошколы и привлечет новых клиентов.