Новости
- В карточку Клиента (лида) добавили поле «Интересующая услуга», в котором можно выбрать услугу из актуального прайса автошколы (сразу подсказывается текущая стоимость). Таким образом у лида можно указать либо конкретную услугу, либо просто категорию и тип КПП. При заполнении этого поля в Аналитике будет полезен новый показатель — «Клиенты по услугам» — позволяет оценить, какими именно услугами и как часто интересуются клиенты еще до заключения договора;
- В карточку Клиента(лида) добавлено поле «Дополнительный номер телефона»;
- В уведомлении о записи на вождение у курсанта теперь указывается тип занятия — Основное вождение, экзамен, контрольное занятие и так далее в зависимости от типа занятости слота.
- Добавили уведомление курсанта о назначении инструктора — ему придет push-сообщение с ФИО нового инструктора, номером и типом КПП учебного ТС. Сообщение сохраняется в истории в Личном кабинете..
- Добавили уведомление инструктора о назначении ему нового курсанта — ему придет push-сообщение с ФИО. Сообщение сохраняется в истории в Личном кабинете.
- В журнал занятий вождения добавлен столбец «Дата договора» и фильтр по нему, чтобы оперативно оценить вождение с курсантами определенных дат набора.
- Добавлена возможность корректировки скидки при смене тарифа (основной услуги) по договору.
- Добавлен шаблон «Доверенность на ТС» в журнале путевых листов. В документ подставляются данные сотрудника, данные ПТС и документов учебного ТС.
Доступны новые интеграции с сервисами виртуальных АТС и IP-телефонии.
При интеграции с ВАТС Мегафон или Дом.ru Вы получаете внутри Автошкола-Контроль следующие функции:
- Звонки из карточки клиента или договора без необходимости набора номера;
- Автоматическая переадресация входящего звонка на ответственного менеджера;
- Отображение ФИО по договору или имени клиента при входящем звонке у сотрудника, принимающего звонок;
- Переход к договору при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в договоре;
- Переход к карточке клиента при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в карточке клиента;
- Отображение истории входящих, исходящих и пропущенных звонков на внешние номера в Ленте событий автошколы;
- Отображение истории звонков по клиенту и договору в Ленте событий карточки клиента и договора;
- Прослушивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе;
- Скачивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе.
- Функции «Перезвонить» и создание карточки нового клиента по новому звонку сразу из Ленты.
Документация по настройке интеграций доступна в меню «Инструкции», раздел «Интеграции».
Теперь в расписании у инструктора видна сразу целая неделя — по многочисленным просьбам наших уважаемых пользователей. Прежний вид (детализация дня) выйдет при нажатии на день в календаре. Расписание на неделю, как и большинство экранов у инструктора, работает также и в горизонтальном расположении устройства — удобно для планшетов.
Обновлена справка для инструктора, отражены последние изменения.
Обновление будет установлено автоматически, если на устройстве настроено автообновление, если нет — необходимо обновить приложение через PlayMarket или AppStore.