Новости

01.08.2018
Все экзаменационные билеты Гостехнадзора!

Теперь в Сервиcе доступны в электронном виде более 5000 вопросов Гостехнадзора — полная копия официальных сборников!

  • Вопросы структурированы по сборникам;
  • Используйте в учебном процессе — доступен поиск по тексту вопроса, просмотр иллюстраций и вариантов ответа;
  • Курсантам доступна тренировка по этим билетам в Личном кабинете через сайт сервиса и ВПЕРВЫЕ для таких билетов — через мобильное приложение Автошкола-Контроль!
  • Принимайте автоматизированные внутренние экзамены как по официальной методике Гостехнадзора, так и методикам вашей автошколы!

Теперь в Автошкола-Контроль доступно 17! сборников экзаменационных билетов. Ознакомиться с ними прямо сейчас можно в меню «Тестирование»

  • ГИБДД категорий ABM
  • ГИБДД категорий CD
  • ПДД на право управления самоходными машинами
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории АI
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории АII
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории АIII
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории АIV
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории B
  • Эксплуатация машин и оборудования категории B
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории C
  • Эксплуатация машин и оборудования категории C
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории D
  • Эксплуатация машин и оборудования категории D
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории E
  • Эксплуатация машин и оборудования категории E
  • Безопасная эксплуатация самоходных машин категории F
  • Эксплуатация машин и оборудования категории F

Достаточно создать группу соответствующего направления, завести договора курсантов и выдать доступы в Личный кабинет — соответствующие билеты автоматически станут доступны курсанту в его мобильном приложении и в Личном кабинете курсанта.

Для приема экзамена по билетам Гостехнадзора как обычно откройте контрольную точку, выбрав соответствующую методику приема из уже настроенных методик или настройте свою методику, как описано в документации по Экзаменационной системе («Инструкции» — «Тестирование»).

29.07.2018
Услуга в CRM, оповещения о смене инструктора
  • В карточку Клиента (лида) добавили поле «Интересующая услуга», в котором можно выбрать услугу из актуального прайса автошколы (сразу подсказывается текущая стоимость). Таким образом у лида можно указать либо конкретную услугу, либо просто категорию и тип КПП. При заполнении этого поля в Аналитике будет полезен новый показатель — «Клиенты по услугам» — позволяет оценить, какими именно услугами и как часто интересуются клиенты еще до заключения договора;
  • В карточку Клиента(лида) добавлено поле «Дополнительный номер телефона»;
  • В уведомлении о записи на вождение у курсанта теперь указывается тип занятия — Основное вождение, экзамен, контрольное занятие и так далее в зависимости от типа занятости слота.
  • Добавили уведомление курсанта о назначении инструктора — ему придет push-сообщение с ФИО нового инструктора, номером и типом КПП учебного ТС. Сообщение сохраняется в истории в Личном кабинете..
  • Добавили уведомление инструктора о назначении ему нового курсанта — ему придет push-сообщение с ФИО. Сообщение сохраняется в истории в Личном кабинете.
  • В журнал занятий вождения добавлен столбец «Дата договора» и фильтр по нему, чтобы оперативно оценить вождение с курсантами определенных дат набора.
  • Добавлена возможность корректировки скидки при смене тарифа (основной услуги) по договору.
  • Добавлен шаблон «Доверенность на ТС» в журнале путевых листов. В документ подставляются данные сотрудника, данные ПТС и документов учебного ТС.
23.07.2018
Интеграция с виртуальными АТС Мегафон и ДОМ.RU

Доступны новые интеграции с сервисами виртуальных АТС и IP-телефонии.

При интеграции с ВАТС Мегафон или Дом.ru Вы получаете внутри Автошкола-Контроль следующие функции:

  • Звонки из карточки клиента или договора без необходимости набора номера;
  • Автоматическая переадресация входящего звонка на ответственного менеджера;
  • Отображение ФИО по договору или имени клиента при входящем звонке у сотрудника, принимающего звонок;
  • Переход к договору при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в договоре;
  • Переход к карточке клиента при входящем звонке, если входящий номер совпадает с номером, указанным в карточке клиента;
  • Отображение истории входящих, исходящих и пропущенных звонков на внешние номера в Ленте событий автошколы;
  • Отображение истории звонков по клиенту и договору в Ленте событий карточки клиента и договора;
  • Прослушивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе;
  • Скачивание записи разговора прямо из Ленты событий в Сервисе.
  • Функции «Перезвонить» и создание карточки нового клиента по новому звонку сразу из Ленты.

Документация по настройке интеграций доступна в меню «Инструкции», раздел «Интеграции».

Бесплатная консультация

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Получить Демо-доступ

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.