СRM, телефония, задачи

Подсистема «Учет клиентов» служит для централизованного учета всех этапов взаимодействия с потенциальным клиентом (лидом).

  • Карточка клиента
  • Записи и перенаправление звонков (при интеграции с виртуальными АТС)
  • Отправка SMS-сообщений
  • Заметки
  • Статусы
  • Задачи сотрудникам или себе по каждому лиду
  • Поиск, фильтры, аналитика по каналам привлечения


Используя встроенную CRM, Вы сможете:

  • осуществлять поиск клиента по имени, номеру телефона
  • иметь моментальный доступ к данным клиента и истории общения с ним при входящем звонке
  • контролировать качество работы с клиентами
  • оперативно передать ведение клиента другому сотруднику
  • управлять задачами по клиентам и многое другое.


На текущий момент доступна интеграция CRM с виртуальными АТС
следующих провайдеров:

  

 Управление задачами

  • Встроенный менеджер задач позволит ставить задачи и давать поручения сотрудникам, устанавливать сроки, контролировать выполнение.
  • Сотрудники получают уведомления о поставленных задачах, на рабочем столе и в мобильном приложении есть информация о количестве активных задач.
  • Задача может быть связана с клиентом, договором, группой, обзвоном. Переход в карточку этого клиента или договора для получения необходимой информации — в один клик.
  • Поставить одинаковую задачу группе сотрудников — три клика мышью.
  • Поставить одинаковую задачу, которая повторяется по определенным дням недели одному или группе сотрудников — три клика мышью.
  • После выполения задачи Вы получите оповещение об этом на рабочий стол. Все задачи можно представить в виде календаря или удобной таблицы возможностью поиска.

Забудьте про WhatsApp и бесконечные чаты — систематизируйте процесс управления!

Бесплатная консультация

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Получить Демо-доступ

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.