СRM, телефония, задачи
Подсистема «Учет клиентов» служит для централизованного учета всех этапов взаимодействия с потенциальным клиентом (лидом).
- Карточка клиента
- Записи и перенаправление звонков (при интеграции с виртуальными АТС)
- Отправка SMS-сообщений
- Заметки
- Статусы
- Задачи сотрудникам или себе по каждому лиду
- Поиск, фильтры, аналитика по каналам привлечения
Используя встроенную CRM, Вы сможете:
- осуществлять поиск клиента по имени, номеру телефона
- иметь моментальный доступ к данным клиента и истории общения с ним при входящем звонке
- контролировать качество работы с клиентами
- оперативно передать ведение клиента другому сотруднику
- управлять задачами по клиентам и многое другое.
На текущий момент доступна интеграция CRM с виртуальными АТС
следующих провайдеров:
Управление задачами
- Встроенный менеджер задач позволит ставить задачи и давать поручения сотрудникам, устанавливать сроки, контролировать выполнение.
- Сотрудники получают уведомления о поставленных задачах, на рабочем столе и в мобильном приложении есть информация о количестве активных задач.
- Задача может быть связана с клиентом, договором, группой, обзвоном. Переход в карточку этого клиента или договора для получения необходимой информации — в один клик.
- Поставить одинаковую задачу группе сотрудников — три клика мышью.
- Поставить одинаковую задачу, которая повторяется по определенным дням недели одному или группе сотрудников — три клика мышью.
- После выполения задачи Вы получите оповещение об этом на рабочий стол. Все задачи можно представить в виде календаря или удобной таблицы возможностью поиска.
Забудьте про WhatsApp и бесконечные чаты — систематизируйте процесс управления!