ХАЙВ!
Говорит Доронин Илья, генеральный директор онлайн-автошколы ХАЙВ!
Для нас Автошкола-Контроль решает все необходимые задачи, кроме продаж.
Внедряли мы ее 3 месяца, все бизнес-процессы под неё переписали из старой CRM.
Переход был сложный, но мы к этому подготовились, так что все прошло без супер-стрессов.
Продажи ведём в Битрикс24. У нас достаточно сложная логика обработки лидов, в Автошкола-Контроль организовать такую обработку оказалось невозможно. Впрочем, это и не основная задача сервиса.
Мы из тех клиентов, кто использует Сервис по-максимуму.
Вот, например, только два процесса из тех 100500, которые мы автоматизировали с помощью Автошкола-Контроль:
1. У нас остро стоял вопрос информирования учеников о предстоящих экзаменах (пересдачах) в ГИБДД.
При прежней организации этого процесса ученикам предлагалось самостоятельно звонить накануне экзамена в учебную часть для того, чтобы узнать время, к которому нужно прийти в ГИБДД на пересдачу. Звонило нам в такие дни порядка 40 человек и телефон не умолкал с 15:00 и до 18:00.
Учебная часть превращалась в это время в филиал Ада, поскольку сотрудники не могли заниматься другой работой, непрерывно сообщая по телефону время явки и отмечая кружочками в своих списках тех, кто позвонил и самостоятельно перезванивая тем, кто не позвонил и не был обведён кружочком. Стресс испытывали почти все участники этого мероприятия: ученики, которым сложно было дозвониться до менеджеров, менеджеры, потому что им приходилось общаться со взвинченными учениками, и случайные посетители учебной части, которые вовлекались в этот водоворот вместе со своими прошениями.
После внедрения Автошкола-Контроль процесс информирования учеников о времени экзамена занимает 7 минут работы одного менеджера. Все ученики получают информацию о времени экзамена в push сообщения своих личных кабинетов. Для нас бесплатно, а для учеников — удобно. Это тот самый случай, когда нам удалось приостановить безудержное увеличение энтропии вселенной.
2. Оплата услуг по договору.
Ученики не любят две вещи: учиться и платить за обучение. Приходится их тормошить в обоих случаях. У нас есть рассрочка оплаты обучения, а поскольку мы учим дистанционно, и многих учеников не видим лично, то информировать их о необходимости внести очередной платёж приходилось по телефону или через инструктора.
А если ученик так и не платил, то приходилось сообщать инструктору о том, что занятия такому ученику не назначать, пока не оплатит и т.д. А когда ученик оплачивал, снова приходилось информировать инструктора о том, чтобы он возобновил занятия. Опять филиал, пусть и не Ада, но его приемной — точно. С Автошкола-Контроль ученик видит в личном кабинете, что подходит срок очередной оплаты и платит. А если не платит — менеджер отправляет ему сообщение с напоминанием об оплате. И не ему одному, а сразу всем просрочившим платёж. Также тратит на это 7 минут и вся информация в виде e-mail и push сообщений у учеников.
Ну а тем, кто и после этих грозилок не платит, менеджер отключает доступ в личный кабинет и ученик не может записаться на вождение к инструктору. Да-да, запись на вождение у нас тоже через Автошкола-Контроль и расчёт зарплаты инструкторам — тоже. Но о том, как это работает лучше спросите Ольгу Савельеву из команды Автошкола-Контроль. Она расскажет.
Короче: Любой автошколе, планирующей автоматизацию бизнес-процессов — настоятельно рекомендую засучить рукава и внедрить Автошкола-Контроль. Всем хороших продаж!
P.S. Есть любители терминологии, которые не приемлют использование слова «инструктор» вместо «мастер производственного обучения вождению». Так вот. Мы — не любители. Мы — профессионалы и используем те термины, которые удобны в контексте данного изложения. А ещё используем Автошкола-Контроль, чего и любителям терминологии тоже советуем!