Ягуар

Мы продолжаем цикл интервью «Истории автоматизации», в котором руководители автошкол из разных регионов России рассказывают об опыте и результатах внедрения сервиса «Автошкола-Контроль».

Наша гостья сегодня Ольга Кабанова, заместитель директора автошколы «Ягуар», г. Воронеж.

— Добрый день, Ольга, пожалуйста, расскажите, какую программу использовала ваша автошкола до сервиса «Автошкола-Контроль»

— Здравствуйте! Начиналось все, видимо, как у многих, с банальной таблицы Excel, но с увеличением количества учеников поняли, что создавать на каждого документы, отслеживать успеваемость и прочее в попутных программах Word – это трудоемкая работа, занимающая ОЧЕНЬ много времени. Посему, возник вопрос: как все это упорядочить с наименьшим кровопролитием?

Первое, что попало в поле зрения, была программа «Автополис». В принципе, какое-то время она спасала, но в ней велась только документация на ученика. Все остальное по-прежнему вносилось в таблицу (были некоторые нюансы, например, по внесению оплаты, а отследить ход обучения было просто невозможно). Более того, корректировки документов занимали довольно долгий временной период. Но базы устаревали и, чтобы идти «в ногу со временем», приходилось вносить все вручную. Да и поисковая система не работала, и это привело к тому, что, допустим, для нахождения определенной группы приходилось пролистывать весь список не по одному разу.

Параллельно стали работать в системе Work Flow, в которой как раз и пытались следить за ходом обучения (документы здесь не предусмотрены). Но полноценно это выполнять, к сожалению, не получилось. Есть некоторые нюансы обучения в нашей автошколе. Плюс, «приход-расход» оставался все еще в Excel.

— Расскажите, об этих нюансах и насколько получилось у «Автошкола-Контроль» под них подстроиться?

— Ну, конкретно под нашу специфику можем подстроиться только мы сами. Нюанс в посещении теоретических занятий и моменте начала обучения. Но, ваш сервис позволяет довольно легко ориентироваться и нам.

— Сколько примерно длился процесс перехода к работе в Сервисе?

— Самое сложное было внести всех учеников в базу. Заняло где-то два дня кропотливой работы. А дальше, сервис довольно понятный. Если не спасал «метод тыка», обращались за помощью к вам. И, кстати, один из важных моментов, вы всегда на связи и предоставляли, предоставляете и, надеемся, будете предоставлять полноценную помощь по возникающим вопросам.

— Ольга, какие задачи необходимо было решить сервису в первую очередь и как оперативно это удалось сделать?

— Ох, задач была куча! Основная – это экономия времени и оперативность донесения информации до сотрудника.

Наконец-то сняли вопрос с документацией. Очень удобно, что сейчас, внеся ЕДИНОЖДЫ данные ученика, можно создать ЛЮБОЙ документ на определенном этапе обучения.

Плюс, относительно недавно появилась возможность отслеживать ход обучения. Т.е. сейчас, например, не надо поднимать кучу бумажек, связываться с кем-то по телефону, чтобы понять на какой стадии находится ученик. Достаточно просто отметить контрольную точку и уже все, кто имеет доступ в сервис, в курсе. И для этого не обязательно находиться в офисе. МПО, например, может, находясь «в полях», ставить соответствующие отметки. И менеджеры моментально получают необходимую информацию. Или, к примеру, менеджеры ставят МПО задачи по возникающим вопросам.

Еще один из значимых моментов – финансовые вопросы. Сейчас есть возможность отслеживать оплату, начиная от стоимости обучения и дополнительных услуг и заканчивая должниками. Прощай, Excel! (улыбаясь)

И, буквально на днях, появилась у сервиса еще одна возможность, которая снимает еще одну головную боль – это возможность контроля теоретических знаний. Зачеты и внутренние экзамены, думаем, сейчас будут проходить более комфортно и для ученика, и для сотрудников автошколы.

— Многие автошколы уже оценили удобство нашего мобильного приложения. Ваша автошкола сразу начала подключать курсантов?

— Нет. Приложением стали пользоваться сравнительно недавно. Основная загвоздка была в МПО, которые привыкли работать «по-старинке», записывая ученика к себе на занятие на листочке. Также, не у всех была возможность установить данное приложение на телефон (не любая операционная система позволяет это сделать, да и не все являются обладателями смартфонов). В принципе, указанные проблемы и остались, но в меньшей степени. Все, кто уже им пользуется, оценили это с положительной стороны. Даже были случаи проверки учениками «как это все работает?». Оставляли специально отрицательные комментарии инструктору, а потом очень сильно удивлялись, что с ними связывались для устранения проблемы, которой на самом деле не было!

— Ольга, можно ли уже судить, как использование Сервиса и мобильного приложения в частности повлияло на работу автошколы?

— По поводу Сервиса могу сказать однозначно, что повлияло еще как! Основные поставленные задачи он выполняет на все 100%! А вот по поводу приложения, думаю, судить еще рано. Хочется полноценно перейти на его использование, но пока встречаются «подводные камни».

— Просим Вас рассказать о впечатлениях от сотрудничества «Автошкола-Контроль» и высказать замечания и пожелания на будущее.

— Ну, во-первых, спасибо вашим разработчикам! Сервис работает как палочка-выручалочка по многим вопросам. Да, есть то, что хочется подкорректировать, но «не все и сразу». Приятно, что все возникающие проблемы решаются оперативно. Ни одна просьба еще не была отклонена! Просто решение разных вопросов занимает разное время. Развития, процветания! И будем с удовольствием сотрудничать в дальнейшем!

— Ольга, благодарим Вас за интервью и желаем автошколе «Ягуар» дальнейшего развития, а курсантам успехов в учебе!

Беседовала Ольга Савельева

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.