СRM, телефония, задачи

Подсистема «Учет клиентов» служит для централизованного учета всех этапов взаимодействия с потенциальным клиентом (лидом).

  • Карточка клиента
  • Записи и перенаправление звонков (при интеграции с IP-телефонией)
  • Отправка SMS-сообщений
  • Заметки
  • Статусы
  • Задачи сотрудникам или себе по каждому лиду
  • Поиск, фильтры, аналитика по каналам привлечения


Используя встроенную CRM, Вы сможете:

  • осуществлять поиск клиента по имени, номеру телефона
  • иметь моментальный доступ к данным клиента и истории общения с ним при входящем звонке
  • контролировать качество работы с клиентами
  • оперативно передать ведение клиента другому сотруднику
  • управлять задачами по клиентам и многое другое.


На текущий момент доступна интеграция CRM с IP-телефонией
следующих провайдеров:

Специально для клиентов Автошкола-Контроль скидка 50% на IP-телефонию от MANGO OFFICE, специальные цены на красивые номера и sip оборудование.

MANGO OFFICE: Бизнес-телефония и сервисы для роста продаж и организации обслуживания.

Помогаем, чтобы бизнес стал проще, а продаж – больше.
1. IP-телефония: связь без проводов. Настраивается за 15 минут. Ни один звонок не будет потерян: 100 каналов связи, чтобы обработать все звонки + автодозвон по пропущенным + 250 др. функций.
Запись звонков, речевая аналитика. Сквозная аналитика, отчеты по продажам и сотрудникам.
Единое окно приложения для работы со всеми видами обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров. Виджеты для сайта.
Единая среда для общения как с клиентами, так и сотрудниками.

2) Коллтрекинг: измеряет эффективность онлайн и оффлайн рекламных кампаний и конверсию звонков в продажи с точностью до рубля.
Мультирегиональность.

Готовая интеграция с CRM Автошкола-Контроль.

Подробная информация о специальных условиях и заявка на подключение к MANGO OFFICE.

 Управление задачами

  • Встроенный менеджер задач позволит ставить задачи и давать поручения сотрудникам, устанавливать сроки, контролировать выполнение.
  • Сотрудники получают уведомления о поставленных задачах, на рабочем столе и в мобильном приложении есть информация о количестве активных задач.
  • Задача может быть связана с клиентом, договором, группой, обзвоном. Переход в карточку этого клиента или договора для получения необходимой информации — в один клик.
  • Поставить одинаковую задачу группе сотрудников — три клика мышью.
  • Поставить одинаковую задачу, которая повторяется по определенным дням недели одному или группе сотрудников — три клика мышью.
  • После выполения задачи Вы получите оповещение об этом на рабочий стол. Все задачи можно представить в виде календаря или удобной таблицы возможностью поиска.


Забудьте про WhatsApp и бесконечные чаты — систематизируйте процесс управления!

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на новости и получите второй месяц в подарок!*
*Предложение действительно только для клиентов, подключившихся с 18 декабря 2018 г.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.